16 ноября 2016
Ведущие строительные компании, дизайнеры и архитекторы мира приковали свое внимание к недавно прошедшей выставке природного камня Marmomacc 2016 (Италия), которая состоялась в VeronaFiere – центре мировой торговли сектора каменной обработки.
Marmomacc уже несколько лет олицетворяет настоящее и будущее международной каменной индустрии, собирая в одном месте самые передовые ноу-хау технологий обработки, проектирования и подготовки мрамора и гранита в сфере строительства. Выставка текущего года установила новый рекорд, представив + 10% экспонентов, что в общей сложности составило участие более 1650 компаний из 53 стран мира, а также 67000 специализированных операторов, прибывших из 146 разных государств. Высокий статус события среди ключевых рынков был подтвержден активным участием Германии, Соединенных Штатов и Испании. В этом году также наблюдалось значительное увеличение китайских компаний (относительно прошлого года число участников из Китая выросло на 45%) и покупателей из Великобритании (на 11%).
Успех Marmomacc 2016 был подтвержден полной распродажей выставочного центра со всеми 12 залами общей площадью более 80000 квадратных метров (+ 4% по сравнению с 2015 годом). По словам Джованни Мантовани, генерального директора Veronafiere, «Мармомак» сегодня является полноценным рынком b2b и эффективной платформой продвижения для поставщиков камня благодаря бесценной атмосфере глобальной интернационализации. Количество зарубежных гостей, участвующих в шоу выставки выросло на 5% и составило более 60% от общего числа посетителей.
Marmomac является крупнейшим ежегодным событием в мире для каменной индустрии. Ни одна другая выставка не уделяет так много внимания новейшим технологиям обработки камня и дизайну, что делает ее идеальным местом для встреч с ключевыми специалистами и крупными покупателями. На Marmomac у каждой начинающей и опытной фирмы есть возможность получить новые контакты, проверить свою позицию на рынке, повысить имидж, продемонстрировать инновации, запускать новые продукты и в кратчайшие сроки вывести свой бизнес на международный уровень.